Гарантия | Clevermebel

  • В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
    Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
    Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
  • Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
  •                                                                                                       Процедура обмена товара
  • Убедитесь, что с даты доставки Вашего заказа не прошло 14 дней.
    Пожалуйста, сообщите нам о желании обменять товар по телефону (044) 498-76-03; или 096-170-86-47.
  • Менеджер Компании проконсультирует Вас о самом удобном способе возврата для Вашего региона.
  • Обмен товара возможен в случае, если сохранено его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, что подтверждает факт и условия покупки указанного товара.
  • Вы можете обменять товар на аналогичный, а также большей стоимостью. Обмен на товар меньшей стоимостью не производится. В случае обмена на товар большей стоимостью, доплата может быть проведена как при получении, так и по предоплате.Обращаем Ваше внимание, что подтверждение и доставка обменного заказа осуществляется после получения предыдущего товара и проверки соответствия предыдущего товар вышеназванным условиям.
  •                                                                                                       Процедура возврата товара
    1. Убедитесь, что с даты доставки Вашего заказа не прошло 14 дней.
    2. Пожалуйста, сообщите нам о желании вернуть товар по телефону (044) 498-76-03; или 096- 170-86-47.
    3. Менеджер Компании проконсультирует Вас о самом удобном способе возврата для Вашего региона.
    4. Возврат товара возможен в случае, если сохранено его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, что подтверждает факт и условия покупки указанного товара.
    5. При возвращении средств на банковские реквизиты, заполните Заявление о возврате товара. Форму заявления предоставит менеджер по продажам.
    6. Пришлите скан Заявления о возврате на электронную почту clevermebel@ukr.net
    7. Возврат денежных средств осуществляется на протяжении 3-х дней с даты получения товара и заполненного  оригинала Заявления о возврате.
  •                                                                                                         ГАРАНТИЯ.
    1. Наша компания предоставляет гарантию на всю продукцию от производителя.
    2. Обеспечение полной гарантии на мебель дает использование услуг нашего специалиста по сборке.
    3. Покупатель теряет право на бесплатную гарантию, в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-х рабочих дней.
    4. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не позднее 30 рабочих дней.
    5. Бесплатная гарантия не предоставляется на продукцию со следующими проблемами: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих.
    6. Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара. 

     

    На мебель, собранную заказчиком самостоятельно гарантия не распространяется.

    При наступлении случая, не попадающего под условия бесплатной гарантии, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка).

  •                                                                                                     НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ
  • Акционные и уцененные товары.
  • Собранные самостоятельно или поврежденные после покупки товары.
  • Товары, которые выполнялись под индивидуальный заказ. Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврат).
  •                                                                                                ПРАВИЛА ПРИЕМА ПОКУПАТЕЛЕМ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА
    1. При получении товара, внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия.
      Проверьте его на наличие сколов, царапин, или других повреждений.
    2. ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите стеклянные детали. Убедитесь самостоятельно, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепительными элементами.
    3. Согласно законодательства Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам – осматривайте покупку сразу, в присутствии продавца.

    Обращаем внимание, что замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

0

Ваша корзина